Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Телефон доверия главы администрации — 8(48753) 4-29-14
 
       
ГОРОД АЛЕКСИНОбычная версия
Новая версия сайта https://aleksin.tularegion.ru/
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
НОВОЕ НА САЙТЕ
ПОСЕЩЕНИЯ
Свежие новости от Управления Росреестра! | Новости
26.09.2017 Свежие новости от Управления Росреестра!

Об итогах горячей линии по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета

Управлением Росреестра по Тульской области 12.09.2017 организована и проведена горячая линия по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета.

В рамках указанного мероприятия поступил 31 звонок от  заинтересованных лиц по вопросами разъяснения порядка государственной регистрации права собственности и государственного кадастрового учета в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ).

Основная тематика поступивших вопросов связана с государственной регистрацией права собственности на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

Гражданин Н. обратился с вопросом: как зарегистрировать право собственности на земельный участок, находящийся под принадлежащим ему гаражом, предоставленный гражданину до введения в действие Земельного кодекса. Было разъяснено следующее: чтобы зарегистрировать право собственности на земельный участок для индивидуального гаражного строительства, предоставленный гражданину до введения в действие Земельного кодекса, необходимо предоставить на государственную регистрацию акт, свидетельство либо иной документ удостоверяющий право такого гражданина на указанный земельный участок. В случае, если к гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на объект недвижимости, например гараж, расположенный на этом земельном участке, то на государственную регистрацию необходимо предоставить документ удостоверяющий право на гараж и документ, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина — любого прежнего собственника гаража на этот земельный участок. Государственная пошлина при этом составит 350 рублей.

Поступили вопросы: необходимо ли подтверждать свое право собственности на гараж и земельный участок, купленный по договору купли-продажи в 1993, зарегистрированный в БТИ. Было разъяснено, что права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон № 122-ФЗ), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей. Государственная регистрация прав на такие объекты недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости.

Гражданка К. обратилась с вопросом: как зарегистрировать право собственности на квартиру, которая была приватизирована до 1998 на основании договора передачи. Было разъяснено, что для подтверждения своих прав в Едином государственном реестре недвижимости необходимо предоставить на государственную регистрацию документы, устанавливающие права гражданина на квартиру, возникшие до вступления Закона № 122-ФЗ, к ним относятся — договор передачи, регистрационное удостоверение, свидетельство о праве собственности. Государственная пошлина при этом составит 2000 рублей.

Гражданин Р. обратился с вопросом: каким образом можно поставить на учет объект недвижимости, право собственности на который возникло до 1998? Было разъяснено, что в соответствии со ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»  в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении запроса о предоставлении сведений,  или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании имеющейся в его распоряжении документации; документа, представленного заинтересованным лицом; документов, представленных органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам.

Все решения государственных регистраторов были признаны апелляционной комиссией обоснованными

2.09.2017 в Управлении Росреестра по Тульской области состоялось заседание апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета под председательством и.о. заместителя руководителя Шкуратенко Натальи Борисовны.

В заседании приняли участие представители Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, АО «Тулземкадастр», отделения Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

На рассмотрение в комиссию поступили 2 заявления об обжаловании решения о приостановлении государственного кадастрового учета. По результатам работы апелляционной комиссии решения о приостановлении государственного кадастрового учета оставлены в силе.

Результаты проведения Управлением Росреестра по Тульской области «горячей линии» по вопросам государственного надзора в области геодезии и картографии

Управлением Росреестра по Тульской области 13.09.2017 организована и проведена горячая линия по вопросам в сфере государственного надзора в области геодезии и картографии.

В рамках, указанного мероприятия и.о. начальника отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Тульской области Ишутенко М.В. принято более 10 звонков от заинтересованных лиц.

Граждан интересовали вопросы, связанные с публичной кадастровой картой, а так же вопросы по местной системе координат МСК-71.1.

Гражданам было разъяснено, что сервис «Публичная кадастровая карта» (далее – ПКК) - это справочно-информационный сервис для предоставления пользователям сведений Единого государственного реестра недвижимости на территорию Российской Федерации. Кадастровые сведения на ПКК отображаются в виде границ единиц кадастрового деления (кадастровые округа, районы и кварталы) и земельных участков с указанием кадастровых номеров. Кроме того, ПКК обеспечивает доступ к единой электронной картографической основе (ЕЭКО) в виде карт местности и космических снимков. Гражданам было объяснено, как включить на ПКК доступ к ЕЭКО. Необходимо обратить внимание, что публикация сведений Единого государственного реестра недвижимости на ЕЭКО обеспечивает лишь наглядность местоположения земельных участков. Точность космических снимков, используемых в качестве ЕЭКО, и величина смещения не определена.

Так же гражданам было пояснено, что с 10.10.2011 на территории Тульской области для ведения государственного кадастра недвижимости (в настоящее время для ведения ЕГРН), выполнения кадастровых работ и проведения землеустройства установлена местная система координат МСК-71.1. Данная система координат введена на основании приказа Управления Росреестра по Тульской области от 28.10.2011 №П/223 «О местной системе координат». До указанной даты на территории Тульской области отсутствовала единая система координат, координаты характерных точек границ земельных участков определялись либо в местных системах координат городов и районов Тульской области, либо в системе координат 1963 года. Местная система координат МСК-71.1 разработана в полном соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 № 139 «Об утверждении Правил установления местных систем координат» и прошла необходимые тестовые пересчеты. Центральным научно-исследовательским институтом геодезии, аэросъемки и картографии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по результатам проведенного анализа местной системы координат МСК-71.1 подготовлено положительное заключение.

О работе Управления Росреестра по Тульской области в части предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости

Одной из функции Управления Росреестра по Тульской области является предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости  о содержании правоустанавливающих документов, а также договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержащихся в реестровых делах.

За 1 полугодие 2017 Управлением Росреестра по Тульской области предоставлены сведения в виде выписок из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов в количестве 1937. Из них в 10 случаях было отказано в предоставлении информации. Причиной отказа послужила обращение за предоставлением информацией ненадлежащим лицом.

За 1 полугодие 2017 в  Управление Росреестра по Тульской области поступило 759 запросов о выдачи копии договоров и иных документов выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержащихся в реестровых делах. По 61 запросу было отказано в выдачи копии в связи с тем, что обратились ненадлежащие лица, а также запрашивались документы, заключенные не в простой письменной форме, а нотариальные договоры.

За аналогичный период 2016 года поступило 1136 выписок о содержании правоустанавливающих документов, 387 запросов о выдачи копии договоров.

 В 2017 году вдвое возросло количество запросов о выдачи копии договоров и иных документов выражающих содержание односторонних сделок по сравнению с 2016, и вдвое увеличилось количество выписок о содержании правоустанавливающих документов  по сравнению с 2016. 

Об итогах горячей линии по вопросам пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости

 11.09.2017 Управлением Росреестра по Тульской области проведена «горячая линия» на тему пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости.

На звонки, поступившие на «горячую линию», отвечала начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Татьяна Сергеевна Чернышева.

Вопросы пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости по-прежнему вызывают интерес у жителей Тульской области. Приведем ответы на наиболее распространенные вопросы.

Вопрос: Почему изменилась кадастровая стоимость объектов недвижимости с 01.01.2017?

Ответ: Согласно Федеральному закону от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.

В 2015-2016 годах на территории Тульской области правительством области проведены работы по государственной кадастровой оценке земельных участков всех категорий земель и объектов недвижимости (за исключением земельных участков), результаты внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Вопрос: По каким основаниям можно подать заявление в Комиссию по рассмотрению споров (далее – Комиссия)?

Ответ: Оснований два.

Первое: недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости ( к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости прикладываются документы, подтверждающие недостоверность сведений).

Второе: установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости прикладывается рыночный отчет).

Вопрос: В какие сроки рассматриваются заявления Комиссией?

Ответ: Заявление о пересмотре кадастровой стоимости рассматривается комиссией в течение одного месяца от даты его поступления.

Управление Росреестра по Тульской области приняло участие в заседании межведомственной рабочей группы по созданию лесопарковых зеленых поясов на территории Тульской области

12.09.2017 представитель Управления Росреестра по Тульской области принял участие в заседании межведомственной рабочей группы по созданию лесопарковых зеленых поясов на территории Тульской области.

На заседании рассмотрена возможность создания лесопарковых зеленых поясов на базе имеющихся зеленых насаждений на территории МО Узловский район, МО Суворовский район и МО город Новомосковск, в частности рассмотрен вопрос о формировании территории со статусом лесопарковых зеленых поясов, в которую войдут уже сформированные, на сегодняшний день, земельные участки, не являющиеся землями государственного лесного фонда, с различными формам собственности, расположенные непосредственно на территории указанных районных центров либо в непосредственной близости от них.

Введен риск-ориентированный подход при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2017 № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» внесены изменения в Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1.

С 22.08.2017 проведение Росреестром проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях осуществления государственного земельного надзора с применением данного подхода предусматривается разделение земельных участков, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на категории риска.

Проведение Росреестром плановых проверок использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельных участков в зависимости от присвоенной категории риска будет осуществляться со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки проводиться не будут.

С учетом указанных изменений Управлением Росреестра по Тульской области разработан и направлен в прокуратуру Тульской области проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год.

Применение риск-ориентированного подхода позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органов федерального государственного контроля,  снизить административное давление на предприятия и организации малого и среднего бизнеса при контрольных мероприятиях.

Особенности регистрации прав на земельные участки сельскохозяйственного назначения

В связи с вступлением в силу с 01.01.2017 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Закон – 218-ФЗ) изменился порядок постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки, образованные в результате раздела, объединения, перераспределения земельных участков, выдела из земельных участков.

Действующим законодательством закреплено правило, согласно которому в случае образования земельных участков в результате раздела или выдела земельного участка, перераспределения земельных участков государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляется одновременно в отношении всех образуемых земельных участков. Другими словами, в орган регистрации прав предоставляется единое заявление на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на образованные земельные участки. Если исходный земельный участок находится в собственности нескольких лиц, с заявлениями обращаются все участники общей собственности.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в случае выдела земельного участка в счет доли в праве общей собственности является:

- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копия протокола общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения об утверждении проекта межевания земельных участков;

- перечень собственников образуемых земельных участков и размеров их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки в случае образования земельного участка на основании решения общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.

Государственная пошлина в этом случае составит 350 рублей.

Управление Росреестра по Тульской области информирует о снижении количества решений о приостановлении в осуществлении государственной регистрации прав

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра, Управлением Росреестра по Тульской области (далее – Управление) на постоянной основе проводится анализ обоснованности принятых государственными регистраторами решений о приостановлении (отказе) государственной регистрации прав. 
По результатам проведения проверки обоснованности принятых государственными вышеуказанных решений за август 2017 года следует отметить, что государственными регистраторами Управления в августе 2017 было принято:
решений о приостановлении государственной регистрации - 302, что на 3,5 % меньше, чем в июле 2017 года - 313, что составляет от общего количества рассмотренных заявлений 1,8% (в июле 2%);
решений об отказе в государственной регистрации – 144, в июле 2017 года - 144, что составляет 0,45% от общего количества рассмотренных заявлений (в июле 0,45 %). 
В целом, положительная динамика по уменьшению количества решений о приостановлении (отказе), связана с оперативным взаимодействия государственных регистраторов с заявителями в пределах срока осуществления государственной регистрации прав. 
По результатам проведенного анализа решений о приостановлении (отказе) государственной регистрации установлено, что основными причинами, послужившими основаниями для принятия соответствующих решений являются:
1. Не представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав (п. 5 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон)), в свою очередь данное основание включает в себя следующие виды недостатков, послуживших основанием для приостановления:
на государственную регистрацию заявителем не представлен правоустанавливающий документ, обязанность предоставления которого действующим законодательством возложена на заявителя,
не представлено заявление о государственной регистрации ипотеки на основании договора ипотеки от залогодержателя,
не представлены документы на постановку на государственный кадастровый учет (в случае, если государственный кадастровый учет и государственная регистрация должны осуществляться одновременно), 
не представлены документы, подтверждающие направление в МИЗО предложения о покупке земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения объект, 
объект, права на который заявлены к государственной регистрации является самовольной постройкой (не представлены документы на земельный участок).
2. Имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами (п. 3 ч. 1 ст. 26 Закона).
3. С заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо (п. 2 ч. 1 ст. 26 Закона). Представитель обратился за государственной регистрацией на основании доверенности, составленной в простой письменной форме.
4. Поступило заявление о возврате документов без проведения государственной регистрации от одной стороны договора (п. 41 ч. 1 ст. 26 Закона).
5. Форма и (или) содержание документа, представленного для государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской федерации (п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона), а именно:
в правоустанавливающем документе отсутствует имя и отчество лица, обратившегося за государственной регистрацией, указаны только инициалы, 
в аренду передается 1/2 доля земельного участка, что противоречит ст. 606 ГК РФ. 
6. При продаже комнаты в коммунальной квартире постороннему лицу к заявлению о государственной регистрации прав не приложены документы, подтверждающие отказ собственников остальных комнат в коммунальной квартире от покупки комнаты, и не истек месячный срок со дня извещения продавцом комнаты собственников остальных комнат в коммунальной квартире (п. 46 ч. 1 ст. 16 Закона);
7. Имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости (за исключением случаев, если вносятся изменения в указанные сведения Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости) (п. 49 ч. 1 ст. 26 Закона).
Следует отметить, что ряд недостатков, препятствующих проведению государственной регистрации, являются незначительными, устранение которых возможно и в пределах срока государственной регистрации (приостановления) (например: на государственную регистрацию заявителем не представлен правоустанавливающий документ, обязанность предоставления которого действующим законодательством возложена на заявителя; не представлено заявление о прекращении ограничения (обременения) права (погашение регистрационной записи об ипотеке) от залогодержателя; не представлены документы на государственную регистрацию ранее возникшего права). 
В целях сокращения количества решений о приостановлении по таким замечаниям, государственные регистраторы, после выявления вышеуказанных недостатков взаимодействуют с заявителями для устранения их в пределах срока государственной регистрации.

Росреестр рекомендует воспользоваться сервисом «личный кабинет правообладателя»

Управление Росреестра по Тульской области напоминает: на сайте Росреестра функционирует сервис «Личный кабинет правообладателя».
В «Личном кабинете правообладателя» на сайте Росреестра в режиме реального времени правообладатель может получить актуальную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимого имущества, находящихся на территории не только Тульской области, но и всей Российской Федерации.
Раздел «Мои объекты» позволяет проверять информацию о, принадлежащих пользователю сервиса, объектах недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях / обременениях прав.
В разделе «Услуги и сервисы» реализована возможность подавать заявления на получение государственных услуг «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества», «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество», «Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав», «Исправление ошибок» и другое в электронном виде.
Используя раздел «Мои заявки» доступно отслеживать статус исполнения государственных услуг, в случае если заявления были поданы через «Личный кабинет правообладателя».
С помощью раздела «Запись на прием» пользователь может предварительно спланировать свой визит в орган регистрации прав и записаться на прием в офисы приема-выдачи документов заранее.
В разделе «Мой баланс» пользователь может формировать код платежа для оплаты услуги и оплачивать услугу или формировать квитанцию и производить оплату в любом из банков, подключенных к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Как только информация об оплате отобразится, можно запросить сведения из ЕГРН по ключу доступа.
Также в «Личном кабинете правообладателя» возможно получать уведомления о ходе исполнения государственных услуг и об осуществлении предварительной записи на прием.
Напоминаем, работа с «Личным кабинетом правообладателя» доступна после регистрации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей. 

Управлением Росреестра по Тульской области информирует о снижении количества решений о приостановлении в осуществлении кадастрового учета

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра, Управлением Росреестра по Тульской области (далее – Управление) на постоянной основе проводится анализ обоснованности принятых государственными регистраторами решений о приостановлении (отказе) государственного кадастрового учета.

По результатам проведения проверки обоснованности принятых государственными регистраторами вышеуказанных решений за август 2017 года следует отметить, что государственными регистраторами Управления в августе 2017 было принято решений о приостановлении государственного кадастрового учета – 481, что на 23% меньше, чем в июле 2017 года – 628, что составляет 5,9 % от общего количества рассмотренных заявлений (в июле 9,8 %).

По результатам проведенного мониторинга выявлено, что большой процент от общего количества принятых государственными регистраторами решений о приостановлении в осуществлении государственного кадастрового учета являются ошибки, допущенные кадастровыми инженерами при подготовке межевого плана, технического плана и акта обследования (документ, подтверждающий прекращение существования объекта капитального строительства в связи с гибелью или уничтожением).

Типичными ошибками, которые допускают кадастровые инженеры при подготовке межевых и технических планов являются такие, как:

указание свидетельства об утверждении типа средств измерений, срок действия которого истек;

отсутствие реквизитов документа о предоставлении данных, находящихся в федеральном картографо-геодезическом фонде для использования государственной геодезической сети, срок которых актуален;

отсутствие сведений о состоянии наружного знака геодезической сети;

отсутствие наименования саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер;

не представление полного обоснования необходимости исправления реестровой ошибки;

не указание номера и дата заключения договора на выполнение кадастровых работ;

не указание страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.

Информация о типичных ошибках ежемесячно доводится Управлением Росреестра по Тульской области до сведения саморегулируемых организаций, членами которых являются кадастровые инженеры, для принятия мер по исключению таких замечаний.

Кроме того, для устранения ошибок в пределах срока осуществления государственного кадастрового учета, в целях исключения принятия решения о приостановлении, государственные регистраторы оперативно осуществляют взаимодействие с кадастровыми инженерами в телефонном режиме.

Управление Росреестра по Тульской области совместно с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области проводит совещания, консультационные семинары с кадастровыми инженерами, на которых обсуждаются ошибки кадастровых инженеров, даются ответы на вопросы, возникающих у кадастровых инженеров при оформлении ими документов.

Результаты проведения Управлением Росреестра по Тульской области «горячей линии» по вопросам государственного земельного надзора

Управлением Росреестра по Тульской области 14.09.2017 организована и проведена горячая линия по вопросам в сфере государственного земельного надзора, о нарушениях земельного законодательства и ответственности за их совершение.

В рамках, указанного мероприятия начальником отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Тульской области Ишутиной В.И. принято свыше 15 звонков заинтересованных лиц.

Граждан интересовали вопросы о видах нарушения земельного законодательства, о мерах ответственности, которые могут быть приняты к недобросовестным землепользователям.

Жительницей г. Венев сообщено, что в СНТ, в котором она владеет земельным участком, много заброшенных участков, просила разъяснить о мерах, применение которых возможно к нерадивым землевладельцам.

Гражданке было разъяснено, что в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением, а также соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкции данной статьи предусматривают наложение административного штрафа в размере не менее двадцати тысяч рублей.

Необходимо обратить внимание, что наложение административного штрафа ни в коем случае не снимает с нарушителя исполнение обязанностей, возложенных законодательством. Управление Росреестра по Тульской области на законных основаниях имеет право осуществить проверку исполнения выданного ранее предписания. В случае, если нарушение не будет устранено, собственнику земельного участка грозит ужесточение административной ответственности. Также Управление Росреестра по Тульской области в данном случае имеет право направить информацию в органы местного самоуправления для решения вопроса об обращении в суд с требованием об изъятии земельного участка в связи с его ненадлежащим использованием.

Управлением Росреестра по Тульской области подготовлены проекты ежегодных планов проведения плановых проверок 

В соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, законодательством в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управлением Росреестра по Тульской области разработаны ежегодные планы проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства и законодательства в области геодезии и картографии на 2018 год. 
Данные планы разработаны с целью проверки деятельности: 
- граждан (в сфере государственного земельного надзора); 
- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в сфере государственного земельного надзора и федерального государственного надзора в области геодезии и картографии); 
- органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (в сфере государственного земельного надзора). 
Вышеуказанные планы будут утверждены Управлением Росреестра по Тульской области до 1 ноября 2017 года после предусмотренной законодательством Российской Федерации процедуры согласования. 
Управление Росреестра по Тульской области напоминает, что ознакомиться с утвержденными планами проведения плановых проверок можно на официальных сайтах Росреестра: http://rosreestr.ru, Прокуратуры Тульской области: http://prokuror-tula.ru, Генеральной прокуратуры Российской Федерации: http://genproc.gov.ru, а также в Федеральной государственной информационной системе: Единый реестр проверок (только с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). 


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Войти через loginza
ОПРОС

Состоите ли вы в какой-либо общественной организации города Алексин?

Да, состою - 54.9 %
Нет, не состою - 39.0 %
Нет,но рассматриваю такую возможность - 6.1 %

Всего голосов: 82

Дата завершения голосования:
23.09.17

Предлагаем выбрать наиболее понравившийся вариант названия сквера воинам-интернационалистам, участникам боевых действий и локальных войн на улице Радбужской:

Высота героев; - 24.8 %
Доблесть. Мужество. Отвага; - 18.6 %
Безграничное мужество; - 6.2 %
Горизонт свободы; - 13.3 %
Мужество в наследство; - 5.3 %
Боевая высота; - 14.2 %
Земля мужества; - 8.8 %
Свой вариант (отправьте на эл.адрес aleksin.kadr@tularegion.org, указав в теме письма «Название сквера» или позвоните по тел.:4-11-75). - 8.0 %

Всего голосов: 113

Дата завершения голосования:
16.03.17

Довольны ли Вы качеством работы нового официального сайта администрации МО г. Алексин? (https://aleksin.tularegion.ru/)?

Абсолютно не удовлетворен - 29.8 %
Больше нет, чем да - 26.0 %
Больше да, чем нет - 19.1 %
Частично удовлетворен - 13.7 %
Да, удовлетворен полностью - 11.5 %

Всего голосов: 131

Дата завершения голосования:
31.03.17

© Администрация МО город Алексин
Тульская обл., г. Алексин, ул.Героев Алексинцев, 10
тел/факс: (48753) 4 - 32 - 70, 4 - 03 - 78 . Е-mail: adm.aleksin@tularegion.ru