Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Телефон доверия главы администрации — 8(48753) 4-29-14
 
       
ГОРОД АЛЕКСИНОбычная версия
Новая версия сайта https://aleksin.tularegion.ru/
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
НОВОЕ НА САЙТЕ
ПОСЕЩЕНИЯ
Отдел ЗАГС

Отдел записи актов гражданского состояния
администрации МО город Алексин

Почтовый адрес:
301361 Тульская область город Алексин ул. Ленина, 1


Начальник отдела Сорокина Марина Сергеевна, тел. (48-753) 4-99-88;

Номера телефонов:

ведущий инструктор-специалист(выдача повторных свидетельств и справок) Перепелкина Наталья Александровна, тел. (48-753) 4-88-18;
консультант отдела (государственная регистрация расторжения брака ) Зайцева Светлана Владимировна, тел. (48-753) 4-06-97;

главный специалист  (государственная регистрация брака, перемена имени) Мекалина Ирина Михайловнател. (48-753) 4-00-19; 

консультант отдела   (регистрация смерти, внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния) Кузнецова Светлана Геннадьевна, тел. (48-753) 4-08-09;
консультант отдела (государственная регистрация рождения, установления отцовства, усыновления) Соловьева Ирина Александровна, тел. (48-753) 4-88-19.

Адреса электронной почты:
отдел записи актов гражданского состояния Администрации МО город Алексин

 zags.aleksinto@tularegion.ru;

комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния KOMTOZAGS@tularegion.ru.

Режим работы отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования город Алексин:
вторник,среда, четверг, пятница – с 09.00 до 18.00;
суббота - с 09.00 до 17.00.
перерыв – с 13.00 до 13.48

Режим работы удаленного рабочего места отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования город Алексин (государственная регистрация смерти, внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния):
с 22 августа 2011 года государственная регистрация смерти производится по адресу: ул. Ленина, д. 1, тел. 4-08-09 (вход рядом со свадебным салоном).

понедельник-четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 16.00
обед с 12.00 до 12.48
выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием граждан: вторник, среда, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
суббота с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;
четверг - неприемный день, день работы с архивными документами.

График приёма граждан на удаленном рабочем месте:
понедельник,вторник, среда, четверг - с 8.00 до 12.00 и с 12.48 до 17.00;
пятница – с 8.00 до 12.00 и с12.48 до 16.00;

Полная информация о работе органов записи гражданского состояния области размещена на сайте комитета Тульской области по делам записи актов гражданского состояния zagsi.tularegion.ru

        За период с 01 января по 30 апреля в отделе записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования город Алексин зарегистрировано записей актов:

 

в  2017 году

в 2016 году

о рождении

176

229

о заключении брака

114

106

о расторжении брака

99

106

об усыновлении (удочерении)

4

2

об установлении отцовства

35

42

о перемене имени

7

7

о смерти

414

404

 

     Сведения о назначении и функциях отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования город Алексин:

Отдел записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования  город Алексин:

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Государственная регистрация рождения

1. Государственная регистрация рождения производится органом ЗАГС по месту рождения ребенка ( по месту нахождения родильного дома) или по месту жительства родителей (одного из родителей).

2. Заявить о рождении ребенка могут родители (один из родителей). В случае если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, то такое заявление могут сделать родственники одного из родителей или иное уполномоченное родителями (одним из родителей) лицо.

3. При подаче заявления о рождении ребенка должны быть представлены:

• медицинское свидетельство о рождении, 

• документы, удостоверяющие личность родителей,

• свидетельство о заключении брака,

• документ, удостоверяющий личность заявителя, если им является родственник или иное уполномоченное лицо и письменное поручение родителей. 

4. Регистрация рождения ребенка, родившегося у матери, не состоящей в браке, производится на общих основаниях.

5. Государственная регистрация рождения ребенка производится бесплатно.

Государственная регистрация заключения брака

1. Регистрация заключения брака производится любым органом ЗАГС на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак.

2. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. Согласно Закону Тульской области от 07.11.2009 № 1336-ЗТО «О защите прав ребенка» глава муниципального образования по месту жительства при наличии особых обстоятельств, в виде исключения, вправе разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста четырнадцати лет.

3. Для подачи совместного заявления о заключении брака лица, желающие вступить в брак, должны обратиться в орган ЗАГС лично. В случае если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности лично явиться для подачи заявления, то волеизъявление этого лица может быть оформлено отдельным заявлением, подлинность подписи на котором удостоверяется нотариально.

4. Для подачи совместного заявления о заключении брака необходимы документы, удостоверяющие личность лиц, вступающих в брак, квитанция об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей, документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака, в случае, если лица (одно из них) состояли в браке ранее.

5. Регистрация заключения брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака. 

При наличии уважительных причин руководитель органа ЗАГС может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц.

При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.

6. В случае регистрации брака с иностранным гражданином, при подаче заявления он должен представить справку о семейном положении, выданную компетентным органом иностранного государства.

Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык).

Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

7. По желанию лиц, вступающих в брак, регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке.

8. Государственная пошлина, уплаченная за регистрацию брака, если в последствии брак не был зарегистрирован, возврату не подлежит.

Государственная регистрация установления отцовства

1. Регистрация установления отцовства производится органом ЗАГС по месту жительства отца или матери ребенка либо по месту регистрации рождения ребенка, либо по месту вынесения решения суда об установлении отцовства.

2. Для регистрации установления отцовства на основании совместного заявления родителей необходимо личное присутствие обоих родителей, документы, удостоверяющие их личность, свидетельство о рождении ребенка. В случае если один из родителей не имеет возможности лично подать совместное заявление об установлении отцовства, то его волеизъявление может быть оформлено отдельным заявлением, подпись на котором должна быть нотариально удостоверена. 

3. Регистрация установления отцовства на основании заявления отца производится в случае смерти матери, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте ее пребывания или лишения ее родительских прав.

В этом случае необходимо личное присутствие отца, документ, удостоверяющий его личность, свидетельство о рождении ребенка, согласие на установление отцовства, выданное органом опеки и попечительства. 

4. Регистрация установления отцовства на основании решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства производится по заявлению матери или отца ребенка, опекуна ребенка, лица, на иждивении которого находится ребенок, либо самого ребенка, достигшего совершеннолетия.

Необходимые документы: документ, удостоверяющий личность заявителя, решение суда, вступившее в законную силу, свидетельство о рождении ребенка.

5. При регистрации установления отцовства сведения об отце ребенка вносятся в запись акта о рождении ребенка, и выдается новое свидетельство о рождении.

Внесение сведений об отце, а также изменение фамилии, имени и отчества ребенка осуществляются в порядке, установленном для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

Для внесения исправлений и изменений в запись акта о рождении ребенка заполняется заявление установленной формы, одновременно должны быть представлены свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка, которое подлежит обмену, документ, удостоверяющий личность заявителя.

6. Государственная пошлина за регистрацию установления отцовства 200 рублей.

Государственная регистрация расторжения брака

1. Регистрация расторжения брака производится органом ЗАГС по месту жительства супругов (одного из них) или по месту регистрации заключения брака.

2. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, расторжение брака производится в органах ЗАГС на основании совместного заявления супругов. 

В случае если один из супругов не имеет возможности явиться в орган ЗАГС для подачи заявления, то волеизъявление может быть выражено в отдельном заявлении, подпись должна быть нотариально удостоверена.

При подаче совместного заявления необходимо иметь документы, удостоверяющие личность супругов, свидетельство о заключении брака, квитанция об оплате госпошлины в размере 400 рублей с каждого из супругов.

Регистрация расторжения брака производится в назначенный день в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о расторжении брака.

3. Регистрация расторжения брака в органах ЗАГС на основании решения суда о расторжении брака может быть произведена бывшими супругами независимо друг от друга. 

Момент прекращения брака при его расторжении в суде считается со дня вступления решения суда о расторжении брака в законную силу, применяется при расторжении брака в суде после 1 мая 1996 года.

Брак, расторгнутый в судебном порядке до 1 мая 1996 года, считается прекращенным со дня государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния.

При регистрации расторжения брака бывшие супруги (один из них) должны иметь документ, удостоверяющий личность, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 400 рублей с каждого из супругов.

Бывшие супруги (каждый из супругов) могут в письменной форме уполномочить других лиц сделать заявление и получить свидетельство о государственной регистрации расторжения брака. 

4. Регистрация расторжения брака по заявлению одного из супругов производится, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным, осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет. 

Для подачи заявления супруг, желающий расторгнуть брак, должен представить:

• документ, удостоверяющий его личность,

• свидетельство о заключении брака, 

• вступившее в законную силу решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным, либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет, 

• квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей. 

Государственная регистрация расторжения брака по заявлению одного из супругов производится в его присутствии по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака.

5. Супруг, изменивший свою фамилию при вступлении в брак на фамилию другого супруга, вправе после расторжения брака сохранить данную фамилию или по его желанию вернуть добрачную фамилию.

Государственная регистрация усыновления (удочерения)

1. Государственная регистрация усыновления (удочерения) производится на основании решения суда об установлении усыновления ребенка, вступившего в законную силу.

2. Государственная регистрация усыновления (удочерения) ребенка производится органом ЗАГС по месту вынесения решения суда об установлении усыновления ребенка или по месту жительства усыновителей (усыновителя).

3. Заявить о регистрации усыновления (удочерения) могут усыновители (усыновитель). Усыновители (усыновитель) вправе уполномочить в письменной форме других лиц сделать заявление о государственной регистрации усыновления ребенка.

4. При подаче заявления о рождении ребенка должны быть представлены:

• решение суда об установлении усыновления ребенка, 

• документы, удостоверяющие личность усыновителей (усыновителя).

• документ, удостоверяющий личность заявителя, если им является уполномоченное лицо и письменное поручение усыновителей (усыновителя).

5. При усыновлении вносятся соответствующие изменения в запись акта о рождении ребенка, и выдает новое свидетельство о его рождении. 

В случае изменения на основании решения суда об установлении усыновления ребенка места рождения ребенка, по желанию усыновителей (усыновителя) может быть составлена новая запись акта о рождении ребенка органом ЗАГС по месту рождения ребенка, указанному в решении суда.

6. Государственная регистрация усыновления (удочерения) ребенка производится бесплатно.

Государственная регистрация перемены имени

1. Государственная регистрация перемены имени производится органом ЗАГС по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество на основании заявления о перемене имени.

2. Заявление о перемене имени рассматривается органом ЗАГС в месячный срок со дня подачи заявления.

При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа ЗАГС.

3. При подаче заявления о перемене имени должны быть представлены следующие документы:

• свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;

• свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке;

• свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака;

• свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия;

• квитанция об оплате государственной пошлины. 

4. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. На основании внесенных изменений в запись акта о рождении ребенка выдается новое свидетельство о его рождении.

5. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом.

6. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства путем внесения изменений в актовую запись о рождении ребенка. Выдается новое свидетельство о рождении ребенка. При этом государственная пошлина уплачивается в размере 200 рублей.

7. Государственная пошлина за перемену имени уплачивается в размере 1000 рублей и за выдачу свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в связи с переменой имени 200 рублей за каждое.

Государственная регистрация смерти

1. Государственная регистрация смерти осуществляется органом ЗАГС по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

В случае если смерть наступила на судне, в поезде, в самолете или в другом транспортном средстве во время его следования, государственная регистрация смерти может быть произведена органом ЗАГС, расположенным на территории, в пределах которой умерший был снят с транспортного средства.

2. Заявить о смерти гражданина обязаны:

• супруг (супруга), другие члены семьи умершего, а также любое другое лицо, присутствовавшее в момент смерти или иным образом информированное о наступлении смерти;

• медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении;

• учреждение, исполняющее наказание, в случае, если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы;

• орган внутренних дел в случае, если смерть осужденного наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни);

• орган дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена;

• командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения лицом военной службы.

Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

3. При подаче заявления о регистрации смерти должны быть представлены:

• медицинское свидетельство о смерти, либо решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу, либо документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.; 

• паспорт умершего;

• документ, удостоверяющий личность заявителя;

• доверенность, если заявителем является представитель юридического лица. 

4. Государственная регистрация смерти производится бесплатно.

Выдача (высылка) справок и повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния

1. Выдача (высылка) справок и повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния осуществляется органом ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.

В случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается (высылается) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.

2. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается (высылается):
лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

3. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:
родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка;

лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака.

По просьбе указанных лиц им выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

4. При подаче заявления лицом, в отношении, которого была составлена запись акта гражданского состояния, должны быть представлены:

- заявление о выдаче повторного документа;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (свидетельство или справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени и т.д.), подтверждающие принадлежность записи акта гражданского состояния заявителю;

- квитанция об уплате госпошлины.

При подаче заявления в случае получения повторного документа, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло, должны быть представлены:

- заявление о выдаче повторного документа;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о смерти лица, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния;

- документы, подтверждающие принадлежность записи акта гражданского состояния умершему об изменении фамилии, имени, отчества умершего (свидетельство или справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени и т.д.);

- документы, подтверждающие родственые отношения либо заинтересованность заявителя;

- квитанция об уплате госпошлины.

При подаче заявления уполномоченным лицом, действующим в интересах лица, имеющего право на получение повторного документа должны быть представлены:

- заявление о выдаче повторного документа;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, решение суда о назначение лица опекуном (попечителем) и т. п.);

- документы, подтверждающие право доверителя на получение повторного документа;

- квитанция об уплате госпошлины.

Родителям (лицам, их заменяющим) для получения повторного документа о рождении ребенка, не достигшего ко дню выдачи повторного документа совершеннолетия, документ, подтверждающий их полномочия, не требуется: 

- документы об изменении фамилии, имени, отчества лица, имеющего право на получение повторного документа (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени и т.д.), подтверждающие принадлежность записи акта гражданского состояния этому лицу;

- квитанция об уплате госпошлины.

Лицу, обратившемуся в орган ЗАГС лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения.

5. При обращении в орган ЗАГС с заявлением в письменной форме с приложением квитанции об уплате госпошлины, повторное свидетельство высылается с сопроводительным письмом в орган ЗАГС по месту жительства заявителя, второй экземпляр сопроводительного письма направляется заявителю по указанному в запросе адресу его места жительства. В сопроводительном письме указывается, что при выдаче документа с заявителя госпошлина не должна взиматься.

В случае если к запросу не приложена квитанция об уплате госпошлины, повторное свидетельство высылается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя с сопроводительным письмом, второй экземпляр сопроводительного письма направляется заявителю по указанному в запросе адресу. В сопроводительном письме указывается, что при выдаче повторного свидетельства с заявителя должна быть истребована квитанция об уплате государственной пошлины.

6. За выдачу справки о государственной регистрации акта гражданского состояния уплачивается государственная пошлина в размере 100 рублей; за выдачу повторного свидетельства, уплачивается государственная пошлина в размере 200 рублей.

Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

1. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится органом ЗАГС по месту его жительства гражданина или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.

2. При подаче заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должны быть представлены:

• свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения;

• документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения;

• документ, удостоверяющий личность заявителя;

• квитанция об уплате государственной пошлины.

4. Внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, ранее составленную в отношении умершего, производится по заявлению родственника умершего или другого заинтересованного лица.

5. За внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельства, уплачивается государственная пошлина в размере 400 рублей.

Истребование документов с территории иностранных государств

Истребование документов с территории иностранных государств осуществляется в рамках международной правовой помощи на основании Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22 января 1993 г. в Минске (в редакции Протокола от 28.03.1997), других, в том числе двусторонних договоров Российской Федерации. Для истребования документа необходимо обратиться с заявлением, составленным в произвольной форме, в орган ЗАГС по месту своего жительства с приложением обращения-анкеты, заполненной в двух экземплярах, и квитанцией об оплате государственной пошлины. За истребование документов взимается государственная пошлина в размере 200 рублей за каждый документ, которая уплачивается до подачи заявления (статьи 333.18 и 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации). Реквизиты, необходимые для уплаты государственной пошлины, а также бланк обращения-анкеты предоставляются заинтересованным лицам органами записи актов гражданского состояния по месту жительства. Обращение-анкета по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния заполняется заявителями в двух экземплярах на каждый документ отдельно и обязательно подписывается ими. Заполнение анкеты желательно осуществлять с использованием компьютерной или машинописной техники, при отсутствии такой возможности — разборчивым почерком. Адрес места жительства и нахождения органа ЗАГС следует указывать полностью, включая индекс. При наличии сведений необходимо заполнять все графы как можно более точной информацией, в особенности наименование органа ЗАГС на территории иностранного государства, место и дату регистрации акта гражданского состояния. При отсутствии данных необходимо указать причину, а в графе «дополнительные сведения» привести альтернативную информацию (например, адрес места жительства родителей на момент регистрации рождения ребенка, если орган ЗАГС, в котором произведена регистрация рождения, не известен). Обязательно следует указать право заявителя на истребование документа. На одном из экземпляров, в правом верхнем углу бланка анкеты указывается: «подлежит возврату». Предполагается, что этот экземпляр анкеты с пометкой будет использоваться при пересылке документа для определения адресата и вместе с истребованным документом будет возвращен в орган (лицу), истребовавший документ. По усмотрению заявителя анкета может быть дополнена ксерокопиями иных документов, наличие которых позволит облегчить и ускорить поиск необходимой актовой записи. Право на обращение за истребованием повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» имеют: • лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; • родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло; • родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия; • иное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Повторное свидетельство о рождении не выдается родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах. Повторное свидетельство о заключении брака не выдается лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным. По просьбе указанных лиц им выдается документ (справка), подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключении брака. Документы о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств направляются в органы ЗАГС по месту жительства (нахождения) заявителей для последующего вручения, проверки уплаты государственной пошлины и соблюдения требований статьи 9 Федерального закона. За выдачу заявителям повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших с территории иностранных государств, государственная пошлина не взимается (статья 14 Конвенции). Перевод документа согласно статье 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате может быть выполнен нотариусом Российской Федерации, владеющим соответствующим языком. Если нотариус не владеет соответствующим языком, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус. Справка об отсутствии записи акта гражданского состояния является основанием для обращения в суд по месту жительства заявителя на предмет установления факта государственной регистрации акта гражданского состояния (статья 74 Федерального закона «Об актах гражданского состояния»). Решение суда об установлении факта регистрации рождения на территории иностранного государства будет являться впоследствии основанием для восстановления утраченной записи акта о рождении либо органом ЗАГС иностранного государства, либо органом ЗАГС Российской Федерации согласно желанию заявителя.

 

Аннулирование записи акта гражданского состояния

Аннулирование записи акта гражданского состояния производится органом ЗАГС по месту хранения записи акта гражданского состояния.

Предварительная заявка (бронирование даты и времени обращения в орган ЗАГС) на подачу заявления об аннулировании записи акта гражданского состояния может быть подана с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Для аннулирования записи акта гражданского состояния заявитель представляет:

- решение суда об аннулировании записи акта гражданского состояния, вступившее в законную силу;

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

Аннулирование записи акта гражданского состояния государственной пошлиной не облагается.

Аннулирование записи акта гражданского состояния производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.

Восстановление записи акта гражданского состояния

Восстановление записей актов гражданского состояния производится органом ЗАГС по месту составления утраченной записи акта гражданского состояния.

В случае, если утраченная запись акта гражданского состояния была составлена за пределами территории Российской Федерации, восстановление записи акта гражданского состояния может производиться по месту вынесения решения суда, вступившего в законную силу.

 Предварительная заявка (бронирование даты и времени обращения в орган ЗАГС) на подачу заявления о восстановлении записи акта гражданского состояния может быть подана с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Для восстановления записи акта гражданского состояния заявитель представляет:

- решение суда об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния, вступившее в законную силу;

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

Восстановление записи акта гражданского состояния государственной пошлиной не облагается.

 Восстановление записи акта гражданского состояния производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.

 

С 1 сентября 2012 г. все органы ЗАГС Тульской области принимают заявки на оказание услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния через Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.

Для подачи заявки на оказание государственных услуг необходимо предварительно пройти процедуру регистрации. Порядок регистрации представлен в инструкции, размещенной на портале в разделе Личный кабинет/Регистрация. Гражданин должен выбрать один из предложенных способов подтверждения личности.

Первый способ: с помощью кода активации.

Получить код активации возможно следующим образом:

 

ЦПОК Тула:

Тульская область г. Тула, пр-т. Ленина 33

Режим работы:
Ежедневно. Пн-Вс с 8.00 до 21.00. Без перерыва.

Второй способ: с помощью электронной подписи. Подробную информацию о получении кода активации с помощью электронной подписи можно найти в инструкции на портале.

Для подачи заявки в орган ЗАГС Тульской области на оказание услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния следует произвести следующие действия:

- пройти процедуру авторизации в разделе личный кабинет/вход;

- выбрать на главной странице портала в окне "Ваше местоположение" Тульскую область;

- активизировать раздел "Электронные услуги" и из всех перечисленных в открывшейся странице ведомств выбрать комитет Тульской области по делам ЗАГС;

- найти из предложенного списка услуг необходимую и активировать кнопку «Получить услугу».

Далее заполнить разделы заявления и направить его в орган ЗАГС (кнопка «Подать заявление»).

Ход рассмотрения заявки на оказание услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния гражданин может отследить на портале в разделе «Личный кабинет/Мои заявки»

 

Федеральный закон РФ № 143-ФЗ от 15.11.1997 г. "Об актах гражданского состояния""

Размещено 22.05.2012, обновлено 02.05.2017, сохранить
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Войти через loginza
ОПРОС

Предлагаем выбрать наиболее понравившийся вариант названия сквера воинам-интернационалистам, участникам боевых действий и локальных войн на улице Радбужской:

Высота героев; - 24.8 %
Доблесть. Мужество. Отвага; - 18.6 %
Безграничное мужество; - 6.2 %
Горизонт свободы; - 13.3 %
Мужество в наследство; - 5.3 %
Боевая высота; - 14.2 %
Земля мужества; - 8.8 %
Свой вариант (отправьте на эл.адрес aleksin.kadr@tularegion.org, указав в теме письма «Название сквера» или позвоните по тел.:4-11-75). - 8.0 %

Всего голосов: 113

Дата завершения голосования:
16.03.17

Довольны ли Вы качеством работы нового официального сайта администрации МО г. Алексин? (https://aleksin.tularegion.ru/)?

Абсолютно не удовлетворен - 29.8 %
Больше нет, чем да - 26.0 %
Больше да, чем нет - 19.1 %
Частично удовлетворен - 13.7 %
Да, удовлетворен полностью - 11.5 %

Всего голосов: 131

Дата завершения голосования:
31.03.17

Знаете ли Вы своего участкового уполномоченного полиции?

Да - 22.6 %
Нет - 73.4 %
Все равно - 4.0 %

Всего голосов: 124

Дата завершения голосования:
15.03.17

© Администрация МО город Алексин
Тульская обл., г. Алексин, ул.Героев Алексинцев, 10
тел/факс: (48753) 4 - 32 - 70, 4 - 03 - 78 . Е-mail: adm.aleksin@tularegion.ru